духовное развитие  духовное развитие      Твоя Йога

ЧТО БЫ Я НИ ДЕЛАЛ, КОЛИЧЕСТВО ДОБРА В МИРЕ ДОЛЖНО УВЕЛИЧИВАТЬСЯ

Метеорит принес доказательства внеземного происхождения жизни

Найденный в Антарктике метеорит увеличил шансы на правомерность гипотезы о внеземном происхождении жизни. К такому выводу пришли ученые, опубликовавшие статью в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences. Краткое описание работы приводит ABC News. Метеорит CR2 Grave Nunataks 59229 был найден в 1995 году и своим именем обязан названию скалистого ледяного пика (нунатака), где его обнаружили. Камень принадлежит к группе углеродистых хондритов - большая часть найденных на Земле метеоритов также относится к категории хондритов.

Авторы новой работы изучали, какие химические вещества будет выделять метеорит при высоком давлении и нагревании в воде до температуры 300 градусов Цельсия, уточняет Scientific American. Приблизительно в таких условиях метеорит должен был находиться после падения на молодую Землю. Ученые работали с полученным из CR2 Grave Nunataks 59229 порошком - в общей сложности они использовали около четырех граммов.

Оказалось, что при нагревании под давлением метеорит выделяет значительное количество аммиака (химическая формула - NH3) - этот газ составил около одного процента от массы исходного образца. Аммиак содержит азот в высокореактивной форме - N из NH3 легко образует связи с другими элементами. Азот является одним из основных элементов, входящих в состав биомолекул, в частности, молекул ДНК и РНК, которые, как полагают многие ученые, появились на Земле раньше остальных биополимеров.

Некоторое время назад считалось, что в атмосфере юной планеты было достаточное количество азота в "правильной" форме, однако позже было показано, что в существовавших условиях атомы азота преимущественно связывались друг с другом, формируя очень устойчивую молекулу N2. Таким образом, вопрос об источнике азота для формирования органических молекул оставался открытым. В новой работе представлены доказательства того, что доступный азот мог попасть на Землю из космоса.

Гипотеза о внеземном происхождении жизни или ее зачатков называется гипотезой панспермии. Подробнее об этой гипотезе и о том, какие доказательства в пользу ее правомерности были найдены в последнее время, можно прочитать здесь.

Понравилось! Поделись с друзьями!

blank468

Моя Йога

Читать на Prime RSS. Prime RSS - Крупнейший каталог блогов, новостных лент и RSS

Добавить сюда свою ссылку за 50 рублей

LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов

-->

Kwork.ru - услуги фрилансеров по 500 руб.